Ваш вопрос отправлен.
Спасибо за обращение!
Задать вопрос
Если Вы хотите зарегистрироваться в качестве слушателя или докладчика, то Вам в раздел «Участникам»
Если Вы хотите зарегистрироваться в качестве слушателя или докладчика, то Вам в раздел «Участникам»

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных компании

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных компании

Registration info@genetics21.ru RU
info@genetics21.ru Registration RU
Меню

Dear friends!

The organizing Committee invites you to take part in the International Science Congress Genetics XXI which will take place on May 26-28 in Moscow in the Radisson Slavyanskaya hotel.

Registration

The congress is one of the most important events of the geneticists professional international community and is timed to coincide with 50 years anniversary of the Federal State Budgetary Institution Medical and Genetic Research Center and 50 years anniversary of the Medical and genetics service of the Russia Federation. It will be conducted with support from the European Society of Human Genetics (ESHG).

Congress mission is continuous professional education for physicians. Implementation of the goals depends on effective collaboration between fundamental science and applied healthcare.

The reports presented by leading Russian and international scientists in the field of medical genetics and human genetics are planned in the Congress. The main Congress participants will be medical geneticists, i.e. specialists in clinical genetics, medical and genetics consulting, population genetics, laboratory genetics, oncogenetics, etc.

Three round tables are scheduled during the Congress: “Population genetics and epidemiology of hereditary diseases”, “Orphan diseases”, “New technologies in diagnostics of hereditary diseases”. Leading specialists in medical genetics and medical scientists from Russian regions, its neighboring countries and beyond will present their reports, contributing to the high standards of the event.

The program of the congress includes plenary talks, lectures, symposia. The agenda covers wide specter of the most relevant scientific and practical issues of medical genetics:



The special event dedicated to 50 years anniversary of the Russian medical and genetic service and the Medical and Genetic Research Center will be held on May 25, 2019 in Moscow at the address: Manezh square, 1. During the relatively short period of time (since the 60s of the XX century), the Medical and genetic service has come a long way: from offering standard medical and genetic consulting to prenatal diagnostics, neonatal screening, monitoring of congenital developmental defects and periconceptional prophylaxis. In 1969, Medical Genetics Institute at the USSR Academy of Medical Sciences opened its doors.

Today, the Medical and Genetic Research Center is:



May 29 to May 31, International education course Variant Effect Prediction Training Course will be held, conducted with support from The Human Variome Project and the Medical and Genetic Research Center, with participation of European, USA, Australian and other specialists. This course combines theoretical and practical classes which will give participants skills to work with computer tools for genome analysis. The course is intended for specialists of DNA laboratories including clinical and diagnostic laboratories working with analysis of DNA sequencing data.

We are positive that Congress results will be embodied in specific scientific projects and implemented in practical healthcare!

New knowledge obtained in the Congress will help practitioners to significantly improve the quality of healthcare provided.

We wish all the participants of the International Science Congress Genetics XXI new business contacts and fruitful work, meaningful dialogue and desire to move towards new achievements in their work and life.

CONGRESS ORGANIZING COMMITTEE

Registration

Ваш вопрос отправлен.
Спасибо за обращение!
Задать вопрос
Если Вы хотите зарегистрироваться в качестве слушателя или докладчика, то Вам в раздел «Участникам»
Если Вы хотите зарегистрироваться в качестве слушателя или докладчика, то Вам в раздел «Участникам»

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных компании

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных компании

Регистрация info@genetics21.ru EN
info@genetics21.ru Регистрация EN
Меню

Дорогие друзья!

Организационный комитет приглашает Вас принять участие в работе Международного научного конгресса «Генетика XXI века», который состоится 26-28 мая 2019 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская».

Регистрация

Конгресс является одним из важнейших событий международного уровня профессионального сообщества генетиков и приурочен к 50-летнему юбилею Медико-генетического научного центра и 50-летнему юбилею медико-генетической службы Российской Федерации. Конгресс будет проходить при поддержке Европейского общества генетики человека (ESHG).

Миссия конгресса – непрерывное профессиональное образование врачей. Реализация поставленных задач напрямую зависит от эффективного взаимодействия фундаментальной науки и практического здравоохранения.

На Конгрессе планируется выступление ведущих отечественных и зарубежных ученых в области медицинской генетики и генетики человека. Основными участниками Конгресса будут медицинские генетики - специалисты в области клинической генетики, медико-генетического консультирования, популяционной, лабораторной генетики, онкогенетики и др.

В рамках Конгресса планируется проведение трех конференций: «Популяционная генетика и эпидемиология наследственных заболеваний», «Орфанные болезни», «Новые технологии диагностики наследственных болезней». Будут представлены доклады ведущих специалистов в сфере медицинской генетики, представителей медицинской науки из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, что, несомненно, обеспечит высокий уровень мероприятия.

В программе Конгресса запланированы пленарные доклады, лекции, научные симпозиумы. Программа охватывает широчайший круг самых актуальных научных и практических вопросов медицинской генетики:



Торжественное мероприятие в рамках празднования 50-летнего юбилея Медико-генетической службы России и Медико-генетического научного центра состоится 25 мая 2019 г. в Москве по адресу: Манежная площадь, д.1. За относительно небольшой по историческим меркам (с конца 60-х годов прошлого столетия) Медико-генетическая служба прошла значительный путь: от стандартного медико-генетического консультирования до включения в работу медико-генетической консультации пренатальной диагностики, неонатального скрининга, мониторинга врожденных пороков развития, периконцепционной профилактики и т.д. В 1969 году открыло свои двери здание Института медицинской генетики Академии медицинских наук СССР.

Сегодня ФГБНУ «Медико-генетический научный центр» - это:



С 29 по 31 мая 2019 г. при поддержке The Human Variome Project и ФГБНУ «Медико-генетический научный центр» пройдет Международный обучающий курс «Variant Effect Prediction Training Course», в котором примут участие специалисты из Европы, США, Австралии и других стран. Курс представляет собой сочетание теоретических и практических занятий, дающих участникам навыки работы с компьютерными инструментами анализа генома. Курс ориентирован на специалистов ДНК-лабораторий, включая клинико-диагностические лаборатории, проводящие анализ данных ДНК-секвенирования.

Уверены, что результаты Конгресса будут реализованы в конкретные научные проекты, которые будут внедряться в практическое здравоохранение!

Новые знания, полученные на Конгрессе, помогут практикующим врачам существенно улучшить качество оказываемой медицинской помощи.

Желаем всем участникам Международного научного Конгресса «Генетика XXI века» новых деловых контактов и плодотворной работы, конструктивного диалога и стремления двигаться к новым профессиональным и жизненным вершинам.

ОРГКОМИТЕТ КОНГРЕССА

Регистрация